14:33 Художник рад, что есть возможность выгодно заказать сборные грузы из Китая с помощью компании "Союз" | |
Художник рассказал, что он часта заказывает краски и другие приспособление в КНР, а поэтому рад, что можно выгодно оформить сборные грузы из Китая онлайн с помощью компании "Союз" и ее сайта - А что вам дали успех и признание? Не несли ли они какой-то опасности для вас? - Сначала я нервничал. На время прекратил работу. В моей жизни были примеры, когда успех влиял на работу отрицательно. Человек работал дальше, а творческий уровень снижался. Напряжение и опасность после первых успехов были. Но когда начал работать дальше, то понял, что меня это не коснулось. Многие художники на такое покупаются и потом думают, что их рукой пишет Бог. Считают удачной любую мазню. Это настоящая болезнь художников. Не стоит забывать, что это профессия. Свое внутреннее чувство нужно однозначно реализовывать, а не выбрасывать малейшие проявления эмоций на холст и считать его шедевром. - Вы искали себя более двадцати лет. Возможно, это и стало вашей "прививкой" от негативного влияния успеха. Наверное, его надо остерегаться молодым художникам? - Безусловно. Время, характер, воля и интеллект - все это создает личность. И эта личность меньше подвергается воздействию внешних факторов. Молодых и еще не сформированных часто дисквалифицирует неожиданная слава. Есть десятки таких примеров, и это общая тенденция в искусстве. - Вы часто говорите о роли творческой интуиции в работе художника. Помогает она вам в повседневной жизни ? - Мешает. Интуиция превращает в фанатика, а это тяжело для окружающих людей. Однако интуиция - это еще и компас, который настраивается еще в юности. Так или иначе, если его придерживаться, то можно прожить интересную жизнь. Считаю, что интеллект - для ученых, холодный интеллект - для философов, а интуиция - для художников. - Интересны не только результаты творчества, но и процесс подготовки художника. В каких условиях вам комфортно работать есть ли у вас определенные "ритуалы" перед началом работы? - Мастерская должна быть абсолютно белым помещением - белый пол, краски и холст. Мой внук застилает мастерскую белой бумагой. Это обязательно, потому что должен быть контраст. Белое - лучший фон в эмоциональном и оптическом планах. У меня дома нет ни картин на стенах, ни мебели. Белое - это как экран, на котором могу что-то видеть. Далее начинается своеобразная система наслоения красок, в которой я являюсь только соучастником. В процессе работы могу отказаться от первоначальной идеи, потому что вижу, что краски предлагают мне что-то больше. Это фантастический момент, когда краски дают новую идею, гораздо лучше, чем твоя. Надо иметь смелость и смирение, чтобы с тем соглашаться. Цвета мной овладевают, а не я ими. | |
|
Всього коментарів: 0 | |