Из-за кризиса в Украине Болгария боится за свою безопасность. Но нам бы угрожала еще большая опасность, если бы мы не присоединились в 2004 году к НАТО и в 2007 году к ЕС. Я не могу выразить всю свою благодарность всем, благодаря кому этот цивилизованный выбор стал основой нашей безопасности. Т.к. у меня уже не осталось никаких иллюзий о сегодняшней России».
В интервью немецкому каналу ARD Штайнмайер отметил, что целью этой встречи должна быть четкая договоренность, которая положила бы конец этому конфликту и позволила перевести события в русло политических решений.
Мы привыкли, что большинство крупных фирм, предприятий, товаров имеют свой фирменный знак. Людям это помогает быстрее ориентироваться в мире товаров и узнавать по их знаку. Фирменный знак — особенный графический символ, позволяющий отличать бренд от других конкурентных товаров.
«Это — война, возможно, немного другого типа, без ее объявления, но де-факто это — война … Тогда, когда счет жертвам идет на десятки, когда сбиваются вертолеты, это показывает, что мы имеем дело с вооруженной конфронтацией, организованной не демонстрантами, а государством. В данном случае — Россией».
По словам президента Польши, нет никаких сомнений, что за последними провокациями в Украине стоят власти России, которые хотят усложнить проведение запланированных на 25 мая президентских выборов и остановить модернизацию Украинского государства.
Для поляков младшего поколения такой феномен, как возможность путешествовать по Европе без границ, - это уже просто нормальное дело. Можно работать в Лондоне, дети могут учиться в Париже, а пользоваться медицинскими услугами можно, например, в Берлине. А для моего поколения - это просто чудо, мы воспитывались в Польше, которая была большим бараком.
Поддержать Украину и заставить Россию заплатить за это дипломатическую и экономическую цену - это теперь вопрос не только Европейского союза, США или G7, но и остального мира. Потому что речь идет о "прямой угрозе международному праву и международному миру".
Германия высказалась против допроса бывшего сотрудника американской разведки Эдварда Сноудена на территории своей страны, мотивируя отказ общегосударственными интересами.