11:18 Dying Light | |
Компания разработчиков Techland перешла на разработку игр еще в начале нулевых годов. Но, несмотря на старания, еще так и не прыгнула выше оценки "хорошо". Пока нет таких проектов, готовых похвастаться хотябы тем, что они дотянули до ААА-категории. К примеру, серия Call of Juarez имеет неплохой сюжет и вариативный геймплей, однако, тут больше спасает не имение возможности выбора, так как шутеров с темой дикого запада практически нет. Dead Island тоже чуточку не что, хоть и игра получилась довольно неплохой. Сохранив в основе зомби-сеттинг, девелоперы решили наконец-то попытаться выйти в высшую лигу. Помочь им в этом должен был экшен с названием Dying Light, в котором они скрестили Dead Island и Mirror’s Edge. Также отметим, что узнать здесь, на сайте mygamecore.com можно информацию об игре DmC Devil May Cry v 1.0u3. Город Харран страдает от эпидемии. Некий вирус создал из почти всего населения ходячих мертвецов. Кайл Крейн, агент, высаживается в агломерацию и едва не гибнет на самом старте сюжетной линии, однако выживает будучи спасенным одной из компаний выживших, так называемых паркурщиков. Эти люди живут в высотном здании и временами выбираются за пределы спасительной зоны для поисков припасов. Если следовать законам жанра, то главным шпионом должен стать Кайл. Так и происходит. Отсюда и появляется большая часть заданий. Нужно куда-нибудь сбегать, что-нибудь сделать или забрать и после нестись как обратно. У Кайло есть еще и настоящее начальство, задания которого ставят героя перед определенными моральными дилеммами. Что относительно исследования Харрана, то заняться здесь практически нечем. Можно собирать припасы и запчасти, есть возможность освобождать от мертвяков территории, при этом делая их доступными для для ночлега. Можно спасать выживших. В игре есть система крафта. Вы можете найти детали и смастерить что нибудь оригинальное. Оружие, кстати, часто выходит из строя и это не зависит от материала. По городу средних размеров передвигать можно только на ногах. Бегать по улицам небезопасно, так как здесь толпы зомби. На возвышениях мертвецов почти нет. Можно забраться на крышу и далее планировать маршрут. Отличие от Assassin’s Creed заключается в том, что здесь ваши пути не выглядять такими интуитивными. Не всегда с первого раза ясно, куда нужно прыгнуть или подняться или перепрыгнуть. Обычно дорога, для того чтобы забраться наверх есть только одна, и другим способом невозможно подняться на этаж выше, что немного сбивает темп игрового процесса. Зомби, кстати говоря, особых неприятностей не доставляют. | |
|
Всього коментарів: 0 | |