Главная » 2019 » Ноябрь » 25 » В замалчивании связей британских политиков с Россией бывший журналист BBC обвинил руководство корпорации
13:01
В замалчивании связей британских политиков с Россией бывший журналист BBC обвинил руководство корпорации

Бывший журналист BBC обвинил руководство корпорации в замалчивании связей британских политиков с Россией

Свини утверждает, что его бывшее начальство отказалось ставить в эфир несколько сюжетов, над которыми работал он сам и его коллеги. В частности, это расследования, касавшиеся связей бывшего министра культуры Великобритании с украинским миллиардером Дмитрием Фирташом, деловых интересов в России у члена Палаты лордов Питера Мандельсона, а также деятельности главного спонсора агиткампании в поддержку Brexit Аррона Бэнкса.

Бывший сотрудник британской телерадиокомпании BBC Джон Суини обвинил руководство в том, что оно отказывается публиковать материалы журналистских расследований, посвященных связям британских политиков с Россией. Как пишет в воскресенье газета The Times, британский медиарегулятор Ofcom получил от него соответствующую жалобу, передает ТАСС.

Свини утверждает, что его бывшее начальство отказалось ставить в эфир несколько сюжетов, над которыми работал он сам и его коллеги. По данным газеты, речь идет о расследованиях, касавшихся связей бывшего министра культуры Великобритании Джона Уиттингдейла с украинским миллиардером Дмитрием Фирташом, деловых интересов, которые имелись в России у члена Палаты лордов Питера Мандельсона, а также деятельности главного спонсора агиткампании в поддержку Brexit Аррона Бэнкса, обвинявшегося в получении денег от РФ.

Кроме того, BBC в свое время анонсировала, но так и не показала выпуск специализирующейся на журналистских расследованиях программы "Панорама", посвященный российскому предпринимателю Роману Абрамовичу.

"Из-за угроз со стороны крайне правых, российского государства и их марионеток руководство BBC во главе с генеральным директором корпорации Тони Холлом теперь так боится любых рисков, что журналистские расследования оказываются под угрозой, а должный уровень беспристрастности не поддерживается", - утверждается в жалобе Суини.

Представили корпорации с этими обвинениями не согласны и отмечают, что работа над некоторыми из упомянутых сюжетов по-прежнему ведется. Суини, проработавший на BBC 17 лет, ушел из корпорации в октябре.

Причиной стал скандал, когда в сеть попала видеозапись, на кадрах которой запечатлен Суини, хвастающийся тем, что потратил на алкоголь значительную сумму из средств, полученных им от BBC на рабочие расходы, корпорация начала в его отношении дисциплинарное расследование.


Категория: Новости Европы | Просмотров: 199 | | Теги: замалчивание связей британских поли, журналист BBC, Корпорация, РФ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
загрузка...
загрузка...
Архив новостей по дате
Статистика
Яндекс.Метрика