RSS Вход Регистрация Главная

Последние новости мира

Вт, 09-12-2025, 15:28
  • Головна сторінка
  • Новини світу
  • Статті
  • Блоги
  • Відгуки
  • Зворотній зв'язок
  • Архів новин
Головна » 2014 » Січень » 16 » Сенат США заслушал украинский вопрос

09:34
Сенат США заслушал украинский вопрос
Комитет по иностранным делам Сената США в 9 вечера по киевскому времени начал слушания о последствиях политического кризиса в Украине, передает "Голос Америки".

Заседание будет вести председатель комитета сенатор Боб Менендес.

О событиях в Украине законодателям расскажет заместитель госсекретаря Виктория Нуланд, которая своими глазами видела в Киеве события 11 декабря, когда власть прибегла к попытке разгона Евромайдана.

Еще одним докладчиком по украинскому вопросу будет американский политолог Збигнев Бжезинский.

Журналист "Украинской правды" Сергей Лещенко, который в настоящий момент находится в Вашингтоне напоминает: Многие друзья в фейсбуке ожидают, будет ли принято на слушаниях в Сенате решения о введении санкций против Януковича и его окружения. Ответ: не будет. Слушания потому так и называются, что на них "слушают".

На слушаниях представители исполнительной власти США - заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд и заместитель руководителя Бюро по демократии, правам человека и труда Государственного департамента США Томас Мелия - отчитаются перед сенаторами о ситуации в Украине. После чего сенаторы поставят им свои вопросы. Потом выступит Бжезинский со своим виденьем, и сенаторы также поставят ему вопрос. После чего все разойдутся. Сенаторы - заниматься законодательством. А исполнительная власть - готовить решение. В том числе о возможных адресных санкциях. Какие никто не будет объявлять вслух, потому что это запрещено американским законом.

"Вот так выглядит "кухня", даже если она кого-то может и разочаровать", - отметил журналист.

Как отметил Сергей Лещенко: "Сенатор МакКейн свирепствует на слушаниях относительно Украины, вспоминает о сыне Януковича (Александре), "который является стоматологом и живет во дворце за сотни миллионов долларов". Спрашивает еще раз о санкциях.

Заместитель госсекретаря Нуланд опять подтверждает, что санкции - один из инструментов, который США имеют для украинского руководства, которые будут задействованы в случае повторного применения силы".

Так, Маккейн заявил, что США должны поддержать ураинский народ в том, к чему он стремится: "вопрос в том, мы поддержим украинцев в их борьбе за себя. Мы не должны говорить, украинцы решат, сами разберутся, потому что они уже просят нас о помощи".

Также сенатор отметил, что "у нас тут не выборы школьного совета... Речь о стране, которая хочет в Европу".

Трансляция заседания Сената США относительно ситуации в Украине

23:06. Сенатор Менендес на завершении слушаний отметил, что созывал эти слушания поскольку считает, что вопрос Украины является ключевым сегодня для будущего региона.

23:04. Относительно последних ремарок (американского политолога) Бжезинского. Он отметил, что анализирует ситуацию на ходу и просто описывает разные варианты.

23:03. Бжезинский : Оппозиция должна вести диалог, думать о переходном периоде, предложениях олигархам, возможно перенесение выборов пока организуется передача власти...

Все оппозиционные лидеры не могут баллотироваться одновременно.

23:00. сенатор-демократ Мерфи : на Майдане портрет (экс-премьера Украины Юлии) Тимошенко, но майдановцы не говорят о лидерах, они не имеют связи с партиями. Кажется, они отстранены от них. То как политическая оппозиция может что-то вынести для себя из Майдана?

22:59. Бжезинский : Янукович мог бы просто выгнать Тимошенко и решить часть проблемы. Но у него нет воображения или решительности для этого. Он слишком перепуган возможной потерей власти.

Но когда-то деньги (президента РФ Владимира) Путина закончатся.

22:57. Бжезинский : я догадываюсь, что Янукович чувствует, что если пойдет на запад то будут свободные выборы, которые он проигрывает.

22:56. Мерфи к Бжезинскому : Янукович опытный политик: он думает, что сможет угодить и России и ЕС. Я пытался объяснить, что в конечном итоге ему придется почувствовать на себе давление России, противостоять которому можно лишь с помощью США и ЕС. Или может он прав и можно таки прийти к ЕС, не обозлив Россию?

22:54. Бжезинский : Я против возобновления Холодной войны. Я критикую Путина и думаю, что его планы провалятся, но тем не менее Россия сегодня это не СССР.

22:51. Бжезинский : украинцам нужен Лидер, фигура для них и мира, олицетворения демократических стремлений.

Раньше Бжезинский сказал, что знает украинских лидеров, которые принесли немало жертв, поэтому должны теперь знать смелость сделать еще одну - пожертвовать своими личными амбициями...

22:49. Бжезинский : Украине нужна национальная альтернатива. Я знаю много лидеров в Украине. Они должны пожертвовать амбициями и выделить ОДНОГО.

22:48. Бжезинский : Солидарность имела лидера, может не самого разумного, но действенного.

22:48. Бжезинский : Давайте учиться из опыта Польши. Все началось с движения, который похож на Майдан.

22:48. "Слушания в Сенате по Украине на самом деле являются слушаниями по России))", - шутит Роман Паничевний из Независимого Украинского радио в Чикаго.

22:47. "Бжезинский выступает перед международным комитетом Сената. Говорит, что "в окружении Януковича есть олигархи, которые заинтересованы в диалоге с оппозицией", потому что не хотят поглощения Россией. Еще бы фамилии назвал, потому что в Киеве я таких олигархов пока не встречал.", - комментирует на Фейсбуке журналист Украинской правды Сергей Лещенко.

22:44. Бжезинский : Слышу, что поход Россией к статусу новой империи продлится столько, сколько сам Путин будет при власти.

22:43. Бжезинский: Ностальгия Путина по прошлому - это просто его бегство от реальности. Россия - больше не имперская сила, которая ищет имперского статуса... В России национализм к которому апеллирует Путин, но есть и новая сила - Средний класс, который имеет международные связи и идентифицирует себя с западными ценностями.

22:41. Бжезинский : если Украина будет покорена (а я в это не верю), то Россия все-таки станет империей.

22:41. Бжезинский : национализм - это очень заразная социальная сила. Только он извлечен, его нельзя загнать обратно. То, что мы видим в Украине - это подъем... Украинцы чувствуют себя украинцами. Поэтому Путин только выдает свою необразованность, когда говорит, что россияне и украинцы это единый народ.

22:39. Бжезинский : Украинцы, которые выросли в независимой стране вышли на холодные улицы Киева.

22:38. Бжезинский : Нынешние лидеры России убеждены, что без Украины воссоздание империи невозможно. Однако Путин недооценивает то, что Украина уже 20 лет является независимой!

22:37. Бжезинский : Нужна долгосрочная политика в отношении Украины и открытые возможности для России...

22:37. Бжезинский : Путин мешает европейскому пути России, его проект провалится.

22:36. Бжезинский : Вопрос еще в том, чем станет Россия на фоне усиления Китая в бывшей советской Центральной Азии. Напомним России, ее будущее - быть большой европейской страной. Мы не стремимся к ее фрагментации и распаду, а лишь ее эволюции в демократическом направлении.

22:35. Бжезинский : Стоит исследовать, как можно разоблачить экономическое давление и ответить на него.

22:34. Бжезинский : надо настаивать на возможностях диалога между властью и структурой, которая представляет пробудившийся украинский народ. Она должна быть готова к выборам, хотя не факт, что они будут открытыми.

22:33. Бжезинский : Мы знаем, что некоторые олигархи не согласны с идеей Украины-провинции.

22:33. Бжезинский : Путин любит говорить, что украинцы - это россияне. Но нынешняя Украина идет корнями в Киевскую Русь, к полноценной европейской единицы тех времен. Именно украинцы являются источником рутенской, а следовательно, и российской идентичности.

22:31. Бжезинский : должны выразить несогласие со всеми усилиями, направленными против демократических стремлений украинцев.

22:31. Бжезинский : Мы должны выступить за то, чтобы европейские парламенты приняли заявления в поддержку украинского демократического движения.

22:30. Бжезинский : Мой мессидж простой. Демократическая, суверенная и европейская Украина - это то, чего хотят и заслуживают украинцы. Поддержка Украины это не война против России, а помощь ей стать нормальной пост-имперской страной. Евразийский проект России не решит ее проблем. Рано или поздно, авторитаризм в России провалится.

22:28. Бжезинский подходит к микрофону. Менендес вспоминает "он видит мир, как глобальную шахматную доску".

22:26. Менендес : Получила Россия контроль над инфраструктурными объектами в Украине вследствие соглашения Путина-Януковича.

Нуланд говорит, что нет информации, кроме заявлений украинского правительства, которое отвергает "сдачу инфраструктуры".

22:23. Сенатор Мерфи : США могут помочь Молдове и Грузии достичь успеха на Европейском пути?

22:22. Мерфи : Грузия и Молдова под тем же давлением России пошли же в Ассоциацию с ЕС. Украинцы будут смотреть за тем, что происходит в этих странах.

22:21. Нуланд : Без МВФ Украина может каждые 3 месяца иметь угрозу дефолта.

22:20. Мерфи : Что США могут сделать, чтобы сделать помощь МВФ не такой "горькой пилюлей" по сравнению с деньгами Путина? Не все нарекания правительства Украины безосновательны.

22:18. Мерфи : Янукович ошибается, если думает, что деньги России получены за так.

22:18 . Слово берет сенатор-демократ Мерфи, который рассказал миру о часовом монологе Януковича во время встречи с сенаторами в Киеве.

22:17. Маккейн : Визит в Киев с сенатором Мерфи был незабываемым опытом для меня.

22:16. Нуланд : Решение суда по Кличко - классическое для этой части мира. Мы следим за этим делом. В суде были наши наблюдатели.

22:16. Нуланд : ЕС и США должны обеспечить свободные на честные выборы. Это не простая задача, учитывая манипуляцию медиа, давление на них и др.., которые уже происходят.

22:15. Маккейн : А возможные свободные выборы в Украине? Как быть с решением суда по Кличко?

22:15. Маккейн : Россия давит на страны, а мы дарим Лаврову приятные мелочи. Я этого не понимаю!

22:14. Маккейн : Путин пытается восстановить Российскую империю. То, что он делает в Украине, мы видели в других странах-соседях.

22:14. Нуланд : Мы должны обеспечить выборы, где украинцы смогут дать оценку своему правительству.

22:13. Нуланд : Госдеп (а также министр обороны и лично госсекретарь) дал правительству Украины понять, что насилие приведет к рассмотрению санкций.

22:12. Маккейн : Может надо противостоять России и поддержать украинцев и таки заговорить о санкциях?

22:12. Маккейн к Нуланд : Так Россия бойкотирует товары, обрезает газ? Правда ли это?

22:11. Маккейн : Говорит Мелии, что тот или наивный, или дезинформирует участников слушаний. США должны поддержать ураинский народ в том, к чему он стремится.

22:10. Маккейн : вопрос в том, мы поддержим украинцев в их борьбе за себя. Мы не должны говорить, украинцы решат, сами разберутся, потому что они уже просят нас о помощи.

22:09. Маккейн : У нас здесь не выборы школьного совета, господин Мелиа. Речь о стране, которая хочет в Европу. Россияне открывают газ, поддерживают коррупцию... Сын президента Украины прошел путь от дантиста к миллиардеру.

22:07. Нуланд : Вопрос Тимошенко поднимается на каждой встрече. Освобождение было бы мощным сигналом приверженности Украины к европейскому пути. Но похоже, что президент не способен сделать эти шаги.

22:06 . Сенатор Шахин: Есть ли шанс на освобождение Тимошенко до выборов? Что могут США, ЕС и украинцы сделать чтобы все произошло?

22:05. Малиа : США должны предложить Украине другую модель жизни. Мы никого не заставляем, не "забиваем" в нашу модель. Это может делать Россия. Пусть правительство выбирает, хочет поддаваться давлению со стороны России, или идти на Запад.

22:04. Сенатор Шахин : А что дальше? Сами демонстрации не решат проблем. Что будет происходить в Украине, что делать США?

22:04. Мелиа : на улице первыми вышли не партийные активисты, а возмущенные граждане. В Украине не партийные протесты, а протесты граждан.

22:02. Нуланд : Оппозиция обеспокоена демократией, предстоящими выборами, состоянием экономики.

22:01. Слово берет сенатор Джинн Шахин - просит охарактеризовать украинскую оппозицию.

22:00. Коркер : Я не думаю, что США действуют так, как должны были бы по Украине, которая чрезвычайно важна для США, для региона и для западных ценностей.

21:59. Коркер : То, что произошло между нами и Россией, повлияло на нашу способность действовать в собственных национальных интересах.

21:58. Коркер : Почему мы прямо не говорим о давлении со стороны России на другие страны? Почему мы не говорим прямо о действия России? Что произошло с Администрацией Обамы, почему она не делает то, к чему ее обязывает закон?

21:56. Нуланд : Мы уже осенью говорили, что если бы Украина подписала соглашение с ЕС, давление на нее было бы колоссальным. Мы настаивали на параллельном движении в направлениях кредита МВФ и Ассоциации с ЕС.

21:55. Нуланд : Летом и осенью мы пытались вернуть Украину к переговорам с МВФ.

21:55. Нуланд : Экономика Украины уязвима и хрупка не только из-за давления России. То, что Россия может давить на Украину - симптом слабости украинской экономики.

21:54. Слово берет сенатор Коркер : А если бы США поддержали Украину экономически, то подписала бы она Соглашение об ассоциации?

21:53. Менендес : Если нарушения со стороны Януковича будут продолжаться, думаю, что Сенат и мы уже будем ждать реации Государственного департамента...

21:52. Мелиа : После законных виборов, на которых Янукович пришел к власти, качество выборов в Украине упало.

21:51. Мелиа : Программы США поддерживают он-лайн медиа и общественные организации.

21:50. Менендес : Что можно сделать для поддержки журналистов? Говорит о Голос Америки и Радио Свобода.

21:49. Нуланд снова говорит, что Госдеп рассматривает визовые санкции.

21:47. Менендес : Россияне, судя по их действиям, имеют свою повестку дня по Украине. Почему США допустили экономическое давление на Украину, которые очевидно нарушают трехстороннее соглашение в 1994 году Украина - США - РФ? - это вопрос к Нуланд, представителю Госдепа.

- Почему мы, Запад не говорим о том, что действия России это нарушение трехстороннего соглашения в 1994 году?

21:45. Нуланд : Надеемся, что Россия не стремится быть империей.

Менендес уже анонсирует скорое выступление Бжезинского спрашивает Мелиа, может ли Россия быть демократией?

21:43. "Всем желающим присутствовать на слушаниях не хватило места - люди стоят в проходе" , - пишет в Фейсбуке журналист УП Сергей Лещенко, который сейчас находится в Сенате.

21:42. Мелиа : Протесты на Майдане не становятся менее интенсивными, хотя и становятся менее многочисленными.

21:39. Начинается выступление заместителя руководителя Бюро по демократии, правам человека и труда Государственного департамента США Томаса Мелиа.

21:38. Нуланд : события последних 6 месяцев показывают, что украинцы стремятся и заслуживают лучшего.

21:37. Нуланд : Мы будем фокусироваться на обеспечении законности выборов 2015, а не на поддержке кандидатов.

21:36. Нуланд : Перевыборы в декабре не полностью соответствовали нормам.

21:36. Нуланд : Призываем Украину возобновить переговоры с МВФ.

21:35. Нуланд : Призываем правительство Украины и президента действовать в соответствии с озвученными заявлениями.

21:34. Нуланд : призывы США к неиспользовании силы касаются всех сторон конфликта в Украине.

21:33. Нуланд : На прошлой неделе протестующие снова вышли на улицы после избиения Черновол, Луценко и десятков других актов против активистов, давления на медиа и др.

21:33. Нуланд : Стабильные демократические страны являются лучшими партнерами для США.

21:32. Нуланд : Почему украинцы выходят на улицы? Нам они говорят "протесты против торможения Ассоциации с ЕС разрослись в протест относительно человеческого достоинства, верховенства права... "

21:31. Нуланд : Народ Украины увидел, что США находятся с ними в критический момент.

21:30. Коркер : под влиянием событий, а не как следствие подготовленной заранее политики.

21:29. Нуланд начинает выступление

21:29. Коркер : К счастью сейчас Администрация США начинает действовать в интересах народа Америки и Украины. К сожалению, это произошло под влиянием событий.

21:28. Республиканец Коркер ставит Сирию, Сноудена и Украину в один ряд побед России и поражений Америки....

21:25. Сенатор Коркер : Украина это тот случай, когда лидеры США могли бы быть решительными.

21:24. Коррекция - это вступительное слово Менендеса. Председатель комитета говорит "Мир смотрит на события в Украине".

Напомним, прошедшие ранее слушания поспособствовали принятию резолюции Сената с призывом к американскому правительству применить санкции к украинским чиновникам, причастным к насилию над мирными демонстрантами.

Так, в январе Сенат США принял резолюцию о поддержке украинского народа.

В документе, в частности, указано, что США поддерживают народ Украины и его суверенное право получать независимое и демократическое будущее для своей страны.

За матеріалами: NowostiMira.com
Також читайте:
Новини росії
В Туве после землетрясения введен режим ЧС. Республику сотрясают афтершоки
Новини Латинської Америки
Второй год строит себе усыпальницу мексиканский наркобарон
Новини Азії
Захід схиляє захисника Сирії повторити там сценарій Лівії, або РФ пошкодує


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рубрика: Новини України | Переглядів: 1273 | Додав: admin | Теги: украина, США, Сенат | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Рубрики
Новини України
Новини росії
Новини Європи
Новини Азії
Новини Африки
Новини Північної Америки
Новини Латинської Америки
Новини Океанії
Новини світу
Новини космосу
Вхід на сайт
Логін:
Пароль:
Забув пароль | Реєстрація
Блоги

Ці дії згубно впливають на наше тіло: поради

Ці дії згубно впливають на наше тіло: поради

Вчені: що потрібно знати про денний сон дорослим

Вчені: що потрібно знати про денний сон дорослим

Планету-океан знайшли вчені

Планету-океан знайшли вчені

Календар
«  Січень 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архів новин по місяцях

Новини світу © 2005-2025 Усі матеріали публікуються виключно з метою ознайомлення
Некомерційний ресурс, створений для того, щоб ділитися цікавими новинами зі світом