13:25 Известному режиссеру для передвижения по Москве заказали микроавтобус в службе такси oldtaxi.ru | |
Известный украинский режиссер посетил столицу Российской Федерации, где его встречало специально заказанное такси по выгодной цене с помощью сайта oldtaxi.ru. В то же время, сторона, принимающая культурного деятеля, также с помощью данного портала oldtaxi.ru выгодно осуществила заказ микроавтобуса на нужный период, который будет возить режиссера по Москве. Первой остановкой режиссера стала редакция издания, которое взяло интервью у метра сцены. Журналисты поинтересовались, что важно для режиссера, чтобы добиться успеха, стать известным и популярным. - Очень важно, чтобы режиссер подошел театру. И чтобы после его представления было послевкусие, чтобы сказали, в первую очередь актеры: "Да, это интересный режиссер". Ведь артист сегодня - не крепостной, хороший артист не будет работать с любым режиссером. У нас в театре был прекрасный актер Виктор Добровольский, народный артист Советского Союза. Я не буду называть фамилию режиссера, в спектакле которого Добровольский должен был играть главную роль. Так вот, этот режиссер на первой репетиции заявил: "Пьесу ставить потом, а сегодня давайте ставить поклоны". Добровольский с постановщиком, который начинает с поклонов, работать отказался. - Как вы прокомментируете статистику, из десяти выпускников режиссерского факультета в профессии остается два-три? И где начинать этим двум-трем, если в театры новичков берут крайне неохотно? - Статистика действительно такая, и я к ней отношусь спокойно. Режиссер - это не массовая профессия. А по началу творческой карьеры, то театры же существуют разные. Вот Дмитрий Морозов, учился у меня, сначала поехал в Белую Церковь, поставил там спектакль, был вторым режиссером в нашем театре, сейчас получил самостоятельную работу. Это естественный процесс. Не каждый молодой режиссер может работать с мастерами, это сложно, но существуют другие трупы. Хотя есть и противоположные примеры. Когда мы решили устраивать читки немецкой драматургии, то приглашали режиссеров, в том числе и молодых, из разных городов. Когда-то в "Литературной газете" выходила рубрика "Если бы директором был я". Так вот, если бы я руководил культурой в стране, то делал бы иначе, начинающим можно предлагать другие пути, другие варианты. Но я отвечаю за свой театр. - А за своих выпускников вы отвечаете? - Не за всех. Потому что это зависит не только от меня, но и от них. У меня был один ученик, одаренный, я его даже в театре оставил, и он не ушел. Занимается сейчас антрепризой. А недавно на кафедре, когда мы распределяли нагрузку, лаборант по поводу моих пятерых студентов заметила: "Да у вас все равно останется двое". И это действительно так. В отношениях преподаватель-студент очень важна обратная связь, которую должен обеспечивать не только я. Помню, когда поступал в институт, то конкурс на режиссерский факультет был сто человек на место, сейчас - два с половиной абитуриенты. Вот в этой статистике также ответ на вопрос о степени нашей режиссуры. Мне нравится, как Лев Дуров отозвался о Эфросе, назвал его "гением действенного разбора". А сегодня трудно найти режиссера, который бы мог в подробностях из пьесы удалить поступки. И это также серьезная проблема. - В вашей биографии есть целый раздел, посвященный телевизионным фильмам. Почему вы сейчас не снимаете? - Во-первых, сейчас меня никто не приглашает. А во-вторых, этот процесс требует много времени. Я действительно поставил несколько телевизионных и кинофильмов и на студии Довженко, и на скромной нашей студии. Это было интересно. Главным среди моего киноработ считаю фильм "Дождь в чужом городе" за Даниилом Граниным, в котором снималась Людмила Зайцева. Но все равно интереснее приходить в театр и начинать что-то делать. Здесь снова уместно вспомнить о том, что режиссер - профессия жестокая. У победы - сто отцов, поражение - сирота. Режиссер начинает пьесу - он уже обречен, или на поражение, или на победу. За матеріалами: NowostiMira.com
| |
|
Всього коментарів: 0 | |