Главная » 2012 » Февраль » 20 » Чулпан Хаматова: "Если бы не было фонда, я пошла бы на баррикады"
13:30
Чулпан Хаматова: "Если бы не было фонда, я пошла бы на баррикады"

Российская актриса Чулпан Хаматова разделяет оппозиционные настроения в стране и была бы рада принять участие в протестных акциях, если бы не забота о детях. Такое признание прозвучало в интервью артистки украинскому телеканалу. Впрочем, скандал вокруг агитационного ролика "Почему я голосую за Путина" Хаматова по-прежнему не комментирует.

"Если бы не было фонда, если бы я не была мама троих детей, я пошла бы на баррикады", - заявила актриса в интервью для программы Tkachenko.ua, которое выйдет в эфир сегодня вечером. Об этом сообщает "Газета.ru" со ссылкой на анонс передачи. Примечательно, что ни на сайте телеканала 1+1, ни на сайте программы такая цитата не приводится.

Как бы то ни было, интервью украинским телевизионщикам Хаматова дала еще в конце января, за две недели до появления агитационного ролика, утверждается на сайте. Передача выйдет в эфир в понедельник вечером, в 23:30 по местному времени (01:30 вторника по Москве).

Напомним, в минувший вторник в Сети и по телевидению появился агитационный ролик в поддержку кандидата в президенты Владимира Путина, в котором снялась сооснователь детского благотворительного фонда Хаматова. Участие актрисы в предвыборной кампании премьер-министра вызвало широкий резонанс и стало причиной бурных споров на тему: "Ее заставили, взяли в заложники детей".

В то время как официальные представители премьера, да и ряд независимых блоггеров и журналистов уверяли, что Хаматова согласилась на съемки по доброй воле, в СМИ появились "доказательства" принуждения актрисы к участию в кампании. Так, "Газета.ru" опубликовала статью "Вопрос жизни и съемок", в котором со ссылкой на неназванный источник в фонде "Подари жизнь" сообщила, что актрису действительно заставили, да и не ее одну.

Это стало причиной нового скандала. Блоггер putnik1 сообщил, что этот "неназванный источник" - он сам, притом это была всего лишь шутка. Решив "поиздеваться над сетевыми хомячками", он, как уверяет, написал в редакцию интернет-издания сообщение о том, что является сотрудником фонда и его, как и коллег, заставили молчать о съемках Хаматовой. Сообщение было оставлено за подписью "Рамзай".

"Далее оставалось только ждать. И спустя несколько часов предчувствия меня не обманули... И, разумеется, приношу извинения лично г-же Хаматовой и ее сотрудникам, если этот небольшой этюд был на фоне учиненной рукопожатными вакханалии ими замечен и доставил какие-либо беспокойства", - комментирует блоггер скандал, разразившийся после выхода статьи интернет-издания. По данным Life News, putnik1 - это политолог Лев Вершинин, проживающий сейчас в Испании. Конкретных доказательств того, что это он обманул "Газету.Ru", блоггер не приводит.

Тем временем атака на данное интернет-издание продолжается. Украинский телеканал 1+1, который в понедельник покажет интервью с Хаматовой, утверждает, что "Газета.ru" неверно истолковала анонс телепрограммы. "Фраза Хаматовой вырвана из контекста и неверно представлена в "Газете.ru", - заявила Life News представитель телеканала "1+1" Анастасия Жук, указывая на приведенное выше заявление Хаматовой о готовности идти "на баррикады, если бы не дети".

Скандал вокруг своего участия в агитационном ролике и еще больший - вокруг якобы оказанного на нее давления - актриса комментировать отказывается. Так, на минувшей неделе она попросила не расспрашивать ее о мнениях людей на этот счет: "Пусть говорят. Оставьте каждого со своим видением. Я ничего комментировать не буду".




Категория: Новости России | Просмотров: 11395 | | Теги: Чулпан Хаматова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
загрузка...
загрузка...
Архив новостей по дате
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0